Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 8 (119) - 2014

Вестник СамГУ 2014. № 8 (119). С.177-183.

УДК 346 (082)

Лукьянова В.В.

БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СУБЪЕКТЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ


Аннотация. В статье рассматриваются изменения гражданско-правового положения учреждений в действующей в России контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступили в силу 1 января 2014 г. Бюджетные учреждения обязаны руководствоваться положениями Закона о контрактной системе, но вместе с тем определены случаи проведения закупок по правилам, отличным от установленных этим законом.

Ключевые слова: бюджетное учреждение, государственные закупки, муниципальные закупки, контрактная система, сфера закупок, процесс закупок, ГМУ.;

Библиографический список

  • 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Российская газета. 1994. 8 дек.
  • 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Российская газета. 1998. 12 авг.
  • 3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. 2013. 12 апреля.
  • 4. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета. 2011. 22 июля.
  • 5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // Российская газета. 2010. 12 мая.
  • 6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. От 14.10.2014) «О некоммерческих организациях» // Российская газета. 1996. 21 янв.
  • 7. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 48. Ст. 6266.
  • 8. Комиссарова Е.Г. Единство и дифференциация в регулировании правового статуса бюджетных и казенных учреждений // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2013. № 4 (26). С. 21–31.
  • 9. Лукьянова В.В., Рудакова О.В. Социальная эффективность государственного и муниципального управления // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6(12). С. 23–28.
  • 10. Полотовская Е.Ю. Ответственность государственных (муниципальных) учреждений по обязательствам // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2013. № 3. С. 14–16.
  • 11. Тюриков М.С. Учреждения как участники контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Вестник Пермского университета. 2014. № 2 (24). С. 160–168.
  • 12. Чуряев А.В. Правила закупок снова меняются // ЭЖ-Юрист. 2014. № 4. С. 10.

Выпуски