Вестник СамГУ 2014. № 9 (120). С.40-45.
УДК 316.772.4
Бедаш Ю.А.
ГОРОД КАК ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация. В статье рассматривается городская культура как продукт эмоционального капитализма. Речь идет о культуре, в которой ключевую роль играют визуальное потребление, эстетизация и индустрия иконического (туризм, фотография, дизайн и мода), а экономический и эмоциональный дискурсы сливаются воедино. С принятием всего многообразия процесса эмоционализации фокусируется внимание на особенностях эстетизации города и критическом рассмотрении отдельных ее форм – диверсификации, милитаризации и одомашнивания городского пространства.
Ключевые слова: город, эмоциональный капитализм, эстетизация, индустрия иконического, иконическая дифференция.;