Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 2 (124) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 2 (124). С.9-21.

УДК 338

Андрончев И.К. Соловова Н.В. Иванушкина С.А. Дмитриев Д.С.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ И КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ


Аннотация. В статье проанализированы результаты сравнительного и корреляционного анализа данных входного тестирования, проводимого в рамках проекта мониторинга качества образования «Диагностическое интернет-тестирование для студентов первого курса» и данных Единого государственного экзамена. Данный анализ позволил вузу провести мониторинг реального уровня подготовки студентов I курса по предметам школьного курса «Математика» и «Физика» и разработать методику проектирования дидактического содержания элективных математиче- ских и физических учебных дисциплин образовательных программ в соответствии с задаваемыми целями по обеспечению качества образования. Сравнительный анализ результатов тестирования, проведенный на основе критериально-ориентированного подхода, показал, что студенты, преимущественно подтвердили оценку, полученную при сдаче единого государственного экзамена. В результате проведения корреляционного анализа найдена линейная зависимость между средними значениями результатов входного тестирования и единого государственного экзамена по предмету «Математика» 2012 и 2014 годов.

Ключевые слова: педагогический менеджмент, образовательные программы, диагностическое интернет-тестирование, компетенции, критериально-ориентир;

Библиографический список

    Выпуски