Вестник СамГУ 2015. № 2 (124). С.73-79.
УДК 330.341.4
Скорниченко Н.Н.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования, развития и реализации конкурентных преимуществ отечественными предприятиями, т. к. они могут успешно существовать и развиваться только в том случае, если обладают конкурентными преимуществами, которые создают предпосылки для высокого уровня производительности труда и эффективности деятельности. Выделяются виды конкурентных преимуществ и виды факторов конкурентных преимуществ, их источники.
Ключевые слова: конкурентные преимущества, виды конкурентных преимуществ, факторы конкурентных преимуществ, реализация конкурентных преимуществ;