Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 2 (124) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 2 (124). С.122-131.

УДК 33

Горева-Куртышева А.А.

Экономическая сущность деятельности Call-центров и специфика их работы при входящем и исходящем консультировании


Аннотация. Аутсорсинг – одна из наиболее динамично развивающихся услуг для бизнеса в современной России. Крупные компании стремятся делегировать ряд бизнес-процессов другим организациям и сэкономить на издержках. Аутсорсинг дистанционного информирования (call-центры) в значительной степени упрощает ведение бизнеса в том случае, если из-за высокой конкуренции требуется непосредственная реклама новых продуктов или техническая поддержка существующих клиентов по сервисам и услугам компании. Таким образом, основной особенностью дистанционного информирования является возможность входящего и исходящего телефонного обслуживания.

Ключевые слова: аутсорсинг, дистанционное информирование, call-центр, входящее консультирование, исходящее консультирование.;

Библиографический список

    Выпуски