Вестник СамГУ 2015. № 8 (130). С.49-54.
УДК 339.138
Дубова Ю.И.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация. В основе исследования лежит гипотеза, что государственно-частное партнерство представляет собой перспективный механизм маркетинга современных российских территорий. Для проверки выдвинутой гипотезы авторы исследуют сущность механизма государственно-частного партнерства и выявляют потенциал использования механизмов государственно-частного партнерства для приоритетных проектов в социальной сфере, в первую очередь для приоритетных национальных проектов. В результате проведения исследования авторы подтверждают выдвинутую гипотезу и определяют перспективы использования государственно-частного партнерства в маркетинге территорий.
Ключевые слова: государственно-частное партнерство, маркетинг территорий, инфраструктурный комплекс, общественно значимые проекты.;