Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 8 (130) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 8 (130). С.55-60.

УДК 332.1, 339.13

Дубова Ю.И. Ечка Е.М.

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МИКС РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА


Аннотация. Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами. Определяется сущность территориального маркетинга, а также выделяются и подробно рассматриваются элементы маркетинга микс регионального маркетинга. В результате проведенного исследования делается вывод, что использование концепции маркетинга микс в региональном маркетинге позволит повысит эффективность регионального управления и конкурентоспособность российских регионов на мировом уровне.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство, маркетинг территорий, инфраструктурный комплекс, общественно значимые проекты.;

Библиографический список

    Выпуски