Вестник СамГУ 2015. № 8 (130). С.176-185.
УДК 339.137.22
Майер С.В. Родина Е.А. Ечка Е.М.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДИНГА
Аннотация. В статье авторами изложена авторская методика оценки кон- курентоспособности предприятия с использованием брендинга, проведена апробация разработанной методики на примере предприятий Apple и Samsung. Авторами разработана оптимизационная модель управления конкурентоспособностью предприятия с использованием брендинга, составлена матрица формирования конкурентной карты рынка на основе брендинга, приведено описание конкурентных стратегий управления конкурентоспособностью предприятия на основе брендинга и составлены морфологические модели формирования конкурентоспособности предприятия по критерию развития бренда в рамках различных конкурентных стратегий.
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, брендинг, оптимизационная модель, конкурентная стратегия.;