Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 8 (130) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 8 (130). С.176-185.

УДК 339.137.22

Майер С.В. Родина Е.А. Ечка Е.М.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДИНГА


Аннотация. В статье авторами изложена авторская методика оценки кон- курентоспособности предприятия с использованием брендинга, проведена апробация разработанной методики на примере предприятий Apple и Samsung. Авторами разработана оптимизационная модель управления конкурентоспособностью предприятия с использованием брендинга, составлена матрица формирования конкурентной карты рынка на основе брендинга, приведено описание конкурентных стратегий управления конкурентоспособностью предприятия на основе брендинга и составлены морфологические модели формирования конкурентоспособности предприятия по критерию развития бренда в рамках различных конкурентных стратегий.

Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, брендинг, оптимизационная модель, конкурентная стратегия.;

Библиографический список

    Выпуски