Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 9/1 (131) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 9/1 (131). С.151-157.

УДК 339.137.22

Майер С.В. Ермолина Л.В.

НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СТРУКТУРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Аннотация. В статье определена сущность концепции бренд-ориентированной системы управления связи промышленного предприятия, предложена иерархическая система стратегических задач управления коммуникациями предприятия, проанализированы элементы механизма бренд-ориентированного управления коммуникациями предприятия и приведено семантическое описание основных особенностей рассмотренной системы управления.

Ключевые слова: оптимизация, брендинг, конкурентоспособность предприятия, управление коммуникациями.;

Библиографический список

    Выпуски