Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 9/2 (131) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 9/2 (131). С.90-96.

УДК 338.46

Тюкавкин Н.М.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ


Аннотация. В статье рассмотрены принципы стратегического позиционирования организаций сферы услуг в современных условиях. Определены цели позиционирования. Представлен алгоритм стратегического позиционирования. Раскрыта стратегическая эффективность организаций по оказанию услуг.

Ключевые слова: целостность системы, рынок как система, уровень целостности рыночной системы, системообразующие рыночные отношения, дополнитель;

Библиографический список

    Выпуски