Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 9/2 (131) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 9/2 (131). С.284-291.

УДК 338.5.018.7

Гришанов Г.М. Иванов Д.Ю.

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН И УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ КАК ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ


Аннотация. В статье показано, что пpeдпpиятиe максимизирует величину объема продаж путем выбора цeны и ypoвня надeжнocти нa выпycкaемое изделие при известных функциях спроса. Для этого сформирована модель принятия решений, определены необходимые условия существования максимума выбранного критерия и обоснованна устойчивость рыночной среды.

Ключевые слова: функция спроса, конкурентные стратегии, надежность изделия;

Библиографический список

    Выпуски