Выпуски > Вестник Самарского государственного университета > Вестник СамГУ № 5 (96) - 2012

Вестник СамГУ 2012. № 5 (96). С.5-8.

УДК 378

Бугаева А.Л.

Содержание системы повышения квалификации учителей школ коренных малочисленных народов Севера в условиях модернизации образования


Аннотация. В статье рассматривается проблема повышения квалификации учителей народов Севера с учетом особенностей образовательного процесса и индивидуальных особенностей школьников.

Ключевые слова: повышение квалификации; этнические особенности; индивидуально-личностное развитие; учебно-методический комплекс;

Библиографический список

  • 1. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Директ-Медиа, 2008. 649 с.
  • 2. Нерадовский В.Х. Личностно-ориентированное обучение и развитие мыслительной деятельности корякских школьников: дис. … канд. пед. наук. М., 1997. 200 с.
  • 3. Нерадовский В.Х., Нерадовская Э.В. К вопросу о природосообразном обучениидетей Севера // Педагогика. 2000. N 7. С. 25-39.
  • 4. Якиманская И.С. Построение модели личностно-ориентированной школы: изопыта работы экспериментальной площадки. М.: КСП, 2001. 127 с.

Выпуски