Вестник СамГУ 2012. № 5 (96). С.48-50.
УДК 378
Левченко В.В. Кашина Е.Г.
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы интеграционных процессов в профессиональной педагогике, которые, по мнению авторов, становятся методологической основой для определения критериев отбора содержания обучения иностранным языкам в вузе. Отмечается, что интегрированное обучение может способствовать активизации процесса межкультурного познания.
Ключевые слова: интеграционный процесс; интегрированное обучение; педагогическая интеграция; педагогическая система;
Библиографический список
- 1. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 352 с.
- 2. Левченко В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогическойподготовке специалистов: монография. М.: Изд-во МПСИ, 2007. 287 с.