Вестник СамГУ 2012. № 7 (98). С.52-56.
УДК 334.021
Косякова И.В.
Влияние стейкхолдеров на повышение экологической ответственности бизнеса организации в условиях рыночной конкуренции
Аннотация. В статье анализируется состояние российских предприятий с позиции конкурентоспособности, показывается их зависимость от стейкхолдеров в условиях экологической ответственности бизнеса. Даются рекомендации по выбору типов поведения, которые в наибольшей степени подходят для управления разными группами стейкхолдеров.
Ключевые слова: конкурентоспособность; экологически ответственный бизнес; стейкхолдеры;
Библиографический список
- 1. Селандер И.И. Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами // Менеджер по персоналу. М.: Изд-во МГУ, 2010.
- 2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Ника, 2010.
- 3. Пахомова Н.В. Экологический менеджмент: практикум. СПб.: Питер, 2004.
- 4. Сергиенко О.И., Павлова А.С. Формирование корпоративной социально-экологической ответственности бизнеса на основе анализа заинтересованных сторон // Экономика и экологический менеджмент. 2011. № 1.