Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 7 (98) - 2012

Вестник СамГУ 2012. № 7 (98). С.78-84.

УДК 338

Окунев С.В.

Организационно-экономические направления повышения конкурентоспособности продукции промышленных предприятий


Аннотация. В статье установлена причинно-следственная связь между источниками конкурентоспособности продукции и экономическими последствиями их изменения. Разработан комплексный механизм исследования источников конкурентоспособности продукции, позволяющий получить оценку влияния различных факторов конкуренции на функционирование предприятия и формировать эффективную программу проведения организационно-экономических мероприятий.

Ключевые слова: конкурентоспособность продукции; качество; цена; себестоимость; объем продаж; норма прибыли; условие роста прибыли;

Библиографический список

  • 1. Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.
  • 2. Кандрашина Е.А. Процессно-ориентированное управление производством. Инвестиционное обеспечение. Saarbr ücken ( Германия): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 372 с.

Выпуски