Выпуски > Вестник Самарского государственного университета > Вестник СамГУ № 8/1 (99) - 2012

Вестник СамГУ 2012. № 8/1 (99). С.203-207.

УДК 377

Щипова О.В.

Теоретические основы социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования


Аннотация. В статье раскрывается сущность социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования.

Ключевые слова: социально-педагогическое сопровождение; сущность социально-педагогического сопровождения студентов; социально-педагогическая поддержка; принципы социально-педагогического сопровождения;

Библиографический список

  • 1. Морозова Н.А. Педагогическая поддержка семейного воспитания. М., 1999. 128 с.
  • 2. Липский И.А. Социально-педагогическая ситуация: сущность, структура, управление // Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. М., 2004. Т. I. С. 39-47.
  • 3. Курагина Г.С. Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. СПб., 2006. 20 с.
  • 4. Социальная реабилитация детей в условиях разных образовательных учреждений: спец. курсы по социальной педагогике. СПб.: Питер, 1998.
  • 5. Губанова М.А. Педагогическое сопровождение социального самоопределениястаршеклассников // Педагогика. 2002. N 9. С. 32-39.
  • 6. Бабич Е.О. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся // Профессиональное образование. Столица. 2010. N 2. С. 38-39.
  • 7. Расчетина С.А. Феномен социально-педагогической поддержки: историческиекорни и современное состояние //Социально-педагогическая поддержка и сопровождение (материалы и статьи научных исследований кафедры социальной педагогики РГПУ им. Герцена и факультета «Экология детства» ТОГИРО). Тюмень: ТОГИРО, 2002. 182 с.
  • 8. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы / под науч. ред. Л.М. Щипициной и Е.И. Казаковой. СПб., 2000. 234 с.
  • 9. Трус И.Ю. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера // Воспитание школьников. 2003. N 3. С. 23-26.

Выпуски