Вестник СамГУ 2012. № 10 (101). С.95-102.
УДК 332.1(470.345-25)
Майкова С.Э. Сармаева Т.А.
Анализ факторов территориальной индивидуальности городского округа Саранск
Аннотация. В статье раскрыта сущность понятия «имидж города», проведен анализ факторов территориальной индивидуальности г. о. Саранск, выявлены территориальные особенности и ресурсы, необходимые для формирования позитивного имиджа города.
Ключевые слова: имидж города; территориальный маркетинг; репутация города; геопродукт; территориальная индивидуальность; потребители геопродукта;
Библиографический список
- 1. Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008. 215 с.
- 2. Майкова С.Э., Гвоздецкая И.В., Сармаева Т.А. Имидж города в системе территориального маркетинга // Маркетинг. 2011. № 4 (119). С. 56-65.
- 3. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Проблемы современной экономики. 2009. № 2. С. 55-62.