Вестник СамГУ 2013. № 2 (103). С.26-30.
УДК 323
Ларченко И.А.
Способы сотрудничества власти и бизнеса: анализ региональных аспектов взаимодействия
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы эффективного сотрудничества власти и бизнеса. На основе анализа существующих моделей поведения, а также содержания освещения вопроса в средствах массовой информации предлагаются формы медийного диалога, влияющие на формирование общественного мнения о характере взаимодействия власти и бизнеса.
Ключевые слова: формы медийного диалога; медиапроект;
Библиографический список
- 1. Российская Федерация. Распоряжение. «О Стратегии инновационного развитияРоссийской Федерации на период до 2020 года»: распоряжение: [утверждено Правительством РФ 8 декабря 2011 г., N 2227 - р]. URL: http://government.ru/gov/results/ 17449.
- 2. Делягин М. Бизнес, власть, общество: три сосны российской интеллигенции.URL: http://www.intelros.org/lib/statyi/delyagin1.htm.
- 3. Якушев В.В. Бизнес и власть: партнерство ради будущего // National Business. 2006. N 2. С. 10.