Выпуски > Вестник Самарского государственного университета > Вестник СамГУ № 2 (103) - 2013

Вестник СамГУ 2013. № 2 (103). С.155-159.

УДК 378

Иванушкина Н.В.

Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компетенций студентов


Аннотация. В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов. А также доказывается результативность применения критериально-ориентированного тестирования, позволяющего измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний и умений, которыми должны овладеть студенты в результате изучения определенного курса.

Ключевые слова: измерительные материалы; знания; умения; навыки; компетенции; педагогическое тестирование; критериально-ориентированное тестирование;

Библиографический список

  • 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 010100 «Математика». URL: http:// www.fgosvpo.ru/idex.php?menu_id=7&menu_type=7&parent=6&direction_ id=28.
  • 2. Психология и педагогика: учебное пособие / Горячев М.Д., Долгополова А.В., Феропонтова О.И. [и др.]. Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. С. 28-30.
  • 3. Иванушкина Н.В. Использование современных информационных коммуникационных технологий как фактор повышения качества образования в вузе // Вестник Самарского государственного университета. Сер.: Гуманитарная. 2010. N 1 (75). С. 207-212.
  • 4. Кабанова Т.А., Новиков В.А. Тестирование в современном образовании: учеб.пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2010.

Выпуски