Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 4 (105) - 2013

Вестник СамГУ 2013. № 4 (105). С.121-125.

УДК 338.45

Васяйчева В.А.

Онтологические аспекты формирования стратегии управления конкурентоспособностью предприятий


Аннотация. В статье рассматривается вопрос эволюции взглядов на стратегию управления конкурентоспособностью предприятий. Освещаются концепции конкурентоспособности и факторы, способствующие ее повышению, сформулированные учеными различных экономических школ.

Ключевые слова: конкурентоспособность предприятий; конкурентные преимущества; инновации;

Библиографический список

  • 1. История экономических учений / под ред. В.М. Автономова. М.: ИНФРА-М, 2003. С. 33.
  • 2. Меркантилизм / под ред. И. С. Плотникова. Л.: ОГИЗ-Соцэкгиз, 1935. С. 156.
  • 3. Портер М. Конкуренция. СПБ: Вильямс, 2003. С. 162.
  • 4. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности предприятий топливной промышленности. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н.А. Дубровиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. Вып. 1. С. 43-49.

Выпуски