Выпуски > Вестник Самарского государственного университета > Вестник СамГУ № 8/1 (109) - 2013

Вестник СамГУ 2013. № 8/1 (109). С.278-282.

УДК 378

Стрекалова Н.Б.

Сущность педагогической системы «открытая информационнообразовательная среда»


Аннотация. В статье раскрывается сущность открытой информационно-образовательной среды как педагогической системы особого вида; описываются соответствующие изменения каждого компонента системы, обусловленные использованием информационно-коммуникационных технологий и открытым характером среды.

Ключевые слова: открытая информационно-образовательная среда; педагогическая система; открытый характер сред;

Библиографический список

  • 1. Патаракин Е.Д. Открытая образовательная сеть как «паутина соучастия» // Высшееобразование в России. 2011. N 10. С. 111-118.
  • 2. Стародубцев В.А., Шепель О.М., Киселева А.А. Особенности современного образовательного процесса // Высшее образование в России. 2011. N 8-9. С. 68-73.
  • 3. Личутина Н.В. Применение ЦОР как способ повышения эффективности урокаматематики // Информационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2013. Ч. 3. С. 100-105.
  • 4. Осин А.В., Калина И.И. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах // Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию. URL: http://www.ed.gov.ru/news/ konkurs/5692.
  • 5. Вишнякова С.В. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины,актуальная лексика: словарь. М.: Новь, 1999. 538 с.
  • 6. Тимкин С.Л. Открытые образовательные ресурсы: международное сотрудничество образовательных учреждений // Одиннадцатая Международная научно-практическая конференция «Единая образовательная информационная среда» 25-26 сентября 2012: материалы конференции. URL: http://ou.tsu.ru/seminars/eois2012/articles/ timkin.pdf.
  • 7. Кухаренко В.Н. Инновации в e_Learning: массовый открытый дистанционныйкурс // Высшее образование в России. 2011. N 10. С. 93-96.

Выпуски