Вестник СамГУ 2012. № 2/1 (93). С.133-140.
УДК 37.014.53
Борисов В.Ю.
Особенности образовательной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей
Аннотация. Статья посвящена особенностям образовательной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Определены типичные свойства, присущие образовательной деятельности, реализуемой учреждениями социального обслуживания семьи и детей, по сравнению с образовательными учреждениями, а также цели, содержание, результаты и социальные эффекты, достигаемые в процессе ее осуществления. Выделены типы образовательной деятельности, характерные для определенных видов учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Ключевые слова: образовательная деятельность учреждений социального обслуживания семьи и детей; виды учреждений социального обслуживания семьи и детей; социальнопедагогические услуги; социально-реабилитационный процесс
Библиографический список
- 1. Анненкова Н.В. Педагогическая поддержка родителей как стратегия социальной политики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2009. Вып. 91. С. 64-70.
- 2. Лобанова М.Ю. Подготовка и сопровождение приемных родителей: новое направление непрерывного образования // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2009. N 1. С. 158-163.
- 3. Национальный стандарт РФ «Социальное обслуживание населения. Основныевиды социальных услуг» (ГОСТ Р 52143-2003, принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 24.11.2003 N 327-ст.).
- 4. Соколова Н.А. Подходы к определению «социально-педагогическая поддержка» //Социальная педагогика. 2009. N 5. С. 89-96.
- 5. Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».