Выпуски > Вестник Самарского государственного университета > Вестник СамГУ № 1 (112) - 2014

Вестник СамГУ 2014. № 1 (112). С.192-197.

УДК 371

Юлина Л.С.

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Аннотация. Cтaтья поcвящена проблемам, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при реализации концепции профильного обучения. Предлагается способ разрешения существующих проблем с помощью организации cетевой модели взаимодейcтвия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

Ключевые слова: профильное обучение, готовность к совершению профессионального выбора, автономность, информированность, принятие решений, плани;

Библиографический список

  • 1. Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей / М.Д. Горячев, М.М. Горячев, А.В. Долгополова [и др.] // Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 5.
  • 2. Колесникова Н.Б., Полтараднева Е.В., Фазульянова С.Н. Профильное образование: учитель-ученик. В аспекте педагогического и социологического анализа. Самара: Центр развития образования, 2011. 52 с.
  • 3. Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2009. № 3.
  • 4. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психологический словарь-справочник. М.: АСТ, 2009.
  • 5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2013. С. 465–495.
  • 6. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Владос-Пресс, 2003. 96 с.
  • 7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2010. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588.

Выпуски