Вестник СамГУ 2014. № 5 (116). С.201-205.
УДК 378
Приданова М.В.
ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Аннотация. В статье рассмотрена структура готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество, определены ее компоненты; представлены результаты формирования готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество.
Ключевые слова: образование, межкультурная интеграция, готовность, компоненты готовности, показатели готовности, научно-педагогическое сообщест;
Библиографический список
- 1. Руднева Т.И., Липатова Н.О., Агеенко Н.В. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. 324 с.
- 2. Краевский В.В. Понятийно-методологические проблемы современной педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. / отв. ред. М.А. Галагузова. Екатеринбург: Изд-во «СВ-96», 2001. Вып. 4. С. 28–37.
- 3. Меркулова Л.П. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка: дис. … д-ра пед. наук. Самара, 2008. 455 с.
- 4. Agostino Portera. Intercultural education in Europe: epistemological and semantic aspects. Centro Studi Interculturali, Universitа degli Studi di Verona, Verona, Italy. Intercultural Education. 2008. Vol. 19. № 6. P. 481–491.