Вестник СамГУ 2012. № 2/1 (93). С.141-144.
УДК 37.08
Дивеева Г.В.
Формы повышения уровня компетентности учителей и руководителей образовательных учреждений
Аннотация. Рассмотрены формы повышения квалификации учителей народов Севера, способствующие формированию их профессиональной компетентности, способности планировать собственную профессиональную деятельность.
Ключевые слова: компетентность; педагогическое мастерство; временные научно-исследовательские коллективы; консалтинговые центры; профессиональные объединения педагогов;
Библиографический список
- 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1986. 182 с.
- 2. Монахов В.М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) // Школьные технологии. 2000. N 3. С. 57-71.
- 3. Поташник М.М. Профессиональные объединения педагогов. М.: Новая школа,1997. 118 с.
- 4. Чинкина Н.Ш. Педагогические основы стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя. Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 1999. 317 с.