Выпуски > Вестник Самарского государственного университета > Вестник СамГУ № 8/1 (109) - 2013

Вестник СамГУ 2013. № 8/1 (109). С.122-128.

УДК 811.11

Гатина Ю.А. Харьковская А.А.

Прецедентные единицы в обращениях администрации: на материале британских школьных интернет-сайтов


Аннотация. В статье рассматриваются и анализируются особенности прецедентных феноменов в приветственных речах школьной администрации на англоязычных школьных сайтах.

Ключевые слова: прецедентность; интернет-коммуникация; рекламный дискурс; образовательный дискурс; англоязычные школьные сайты;

Библиографический список

  • 1. Гудков Д. Б. Прецедентное имя в когнитивной базе современного русского(результаты эксперимента) // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 4. М.,1998. С. 82-91.
  • 2. Караулов Ю.Н Русский язык и языковая личность. 7-е изд. М.: ЛКИ, 2010. 264 с.
  • 3. Красных В.В. Система прецедентных феноменов в контексте современных исследований // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 2. М., 1997. С. 5-12.
  • 4. Привалова И.В. К определению понятия «языковые маркеры национально-культурного сознания» // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 26. М., 2004. С. 91-97.
  • 5. Дюжева М.Б. Прецедентность как ключевое понятие в лингвокультурологии.URL: http://www.abv-project.ru/412 (дата обращения: 20.08.2013).
  • 6. Ксензенко О.А. Роль парентетических внесений в рекламных текстах // Язык,сознание, коммуникация. Вып. 11. М., 2000. С. 78-86.
  • 7. Чащина С.С. Прагматический потенциал прецедентных феноменов в рекламе //Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. N 61. С. 292-297.
  • 8. Захаренко И.В. О целесообразности использования термина «прецедентное высказывание» // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 12. М., 2000. С. 46-51.
  • 9. Блинова Ю.А. Прецедентные имена собственные в немецком газетном дискурсе.URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-375077.html (дата обращения: 20.08.2013).
  • 10. Петрова Н.В. Эволюция понятия «прецедентный текст» // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2010. N 2. С. 177-182.

Выпуски