Вестник СамГУ 2013. № 10 (111). С.62-67.
УДК 519
Главчанский В.Д. Первакова Е.Е.
Влияние некоторых факторов корпоративной культуры на стоимость и инновационную активность компаний
Аннотация. Статья посвящена результатам исследований выбора крупными российскими компаниями миссий и основных ценностей, а также их влияния на показатели рыночной стоимости и инновационной активности.
Ключевые слова: корпоративная культура; миссия и ценности; рост стоимости; результаты исследований и разработок;
Библиографический список
- 1. Jaruzelski B., Loehr J., Holman R. Why Culture is Key? The Global Innovation 1000. ISSUE 65. Winter, 2011.
- 2. Первакова Е.Е., Золотова М.С. Корпоративная культура как фактор эффективности инновационной деятельности и роста инновационного капитала // Корпоративные финансы: электронный журнал. 2012. № 4 (24).
- 3. Cohen D., Prusak, L. In Good Company: How Social Capital Makes OrganizationsWork. Boston, MA. Harvard Business School Press, 2000.
- 4. Стародубская М. Миссия компании - не декларация, а инструмент для работы. URL: http://prmanagement.ucoz.ru/.
- 5. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 2004.
- 6. Сорочайкин А.Н. Тотальность экономического принципа или внеэкономические факторы? // Основы экономики, управления и права. 2012. № 5 (5). С. 97-102.
- 7. Рейтинг ТОП-400, ТОП-200 // Эксперт: рейтинговое агентство. URL: raexpert.ru.