Вестник СамГУ 2015. № 5 (127). С.48-56.
УДК 338.4
Кирильцев В.Т.
МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Аннотация. В статье корпоративная социальная ответственность рассматривается с позиции менеджмента бизнеса. Показано, что менеджмент бизнеса как маркетинго-ориентированный менеджмент, осмысленно направленный на создание потребителя, уже по определению включает в себя элементы корпоративной социальной ответственности, способствующие формированию социальной гармонии в своем бизнес-пространстве. Более того, в таком контексте корпоративную социальную ответственность следует рассматривать, с одной стороны, как необходимое ус- ловие для формирования социальной рыночной экономики, или капитализма с человеческим лицом, а с другой – как проявле- ние патриотизма в рыночных отношениях.
Ключевые слова: менеджмент бизнеса, корпоративная социальная ответственность, качество жизни человека, соци- альная гармония, стейкхоулдеры, ин;