Выпуски > Вестник Самарского государственного университета серия «Экономика и управление» > Вестник СамГУ № 8 (130) - 2015

Вестник СамГУ 2015. № 8 (130). С.150-155.

УДК 338.2

Тюкавкин Н.М.

РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕТОДОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА


Аннотация. В статье рассматриваются вопросы трансформации поведения потребителей на рынке товаров и услуг в современном информационном обществе. Показана роль информатизации, влияющая на поведение потребителей на рынке. Представлены новые факторы, влияющие на трансформационное поведение потребителей, определяемые информатизацией рыночных процессов.

Ключевые слова: трансформация, информатизация, экономика, потребление, субъекты рынка, спрос, предпочтения, предложение, консьюмерские издержки;

Библиографический список

    Выпуски