Содержание. Вестник СамГУ № 1 (112) - 2014
Философия
- Конев В.А. МОДУСЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ В КУЛЬТУРЕ9
- Шакирова Е.Ю. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ОСНОВАНИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА15
- Разинов Ю.А. ИСТИННОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ (О ПРАВОВОМ ИСТОКЕ ПОНЯТИЯ ИСТИНЫ)20
Культурология
История
- Дубман Э.Л. СИСТЕМА РАССЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СИМБИРСКОГО УЕЗДА К НАЧАЛУ XVIII В.33
- Джунджузов С.В. УЧАСТИЕ КОННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКИХ КАЛМЫКОВ В ВОЙНАХ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА41
- Долматов А.А. СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СИМБИРСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ДУХОВЕНСТВА В ПЕРИОД РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОТРЯСЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 1917–1920 гг.48
- Хасянов О.Р. МЕТОДЫ УСТНОЙ ИСТОРИИ В ИЗУЧЕНИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ СОВЕТСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА53
- Алексеева М.В. СЕМЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС ДОМА ОБРЕНОВИЧЕЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX В. (ПО МАТЕРИАЛАМ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РУССКОЙ ПРЕССЫ)60
- Паршаков А.С. Сенюткина О.Н. Шиманская О.К. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК ФАКТОР ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ65
- Борзых Н.Е. ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА СТРАНИЦАХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ XXI ВЕКА71
Языкознание
- Чернявская Н.А. К ВОПРОСУ О КОГНИТИВНЫХ ОСНОВАНИЯХ МЕТОНИМИИ (ОНТОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)77
- Тамерьян Т.Ю. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ АНГЛИЙСКОЙ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА84
- Тимошина Д.В. ОТВЛЕЧЕННАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ГНЕЗДЕ С КОРНЕМ *SЬRD-90
- Беспалова Е.В. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ95
- Козырева Н.В. ПРАГМА-КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТАФОР АНГЛИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: СЛОВЕСНАЯ ИГРА, СОСТЯЗАНИЕ ИЛИ ВОЙНА?101
- Халиков М.М. О СИСТЕМНОМ СТАТУСЕ МЕЖУРОВНЕВОЙ ТРАНСПОЗИЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ108
- Каменский М.В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ КОГНИТИВНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСКУРСНЫХ МАРКЕРОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА116
- Сарайкина Ю.С. МАРКЕРЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ И ЭТНОМАРКЕРЫ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE» (DELLAR H., WALKLEY A., OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE: STUDENT’S BOOK. HAMPSHIRE, UK: HEINLE, CENGAGE LEARNING EMEA, 2010)122
- Сибирякова М.А. ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ129
Литературоведение
- Голубков С.А. ФЕНОМЕН СИТУАТИВНОГО ЮМОРА134
- Артамонова Л.А. МОТИВ ПРЕОБРАЖЕНИЯ В СТИХОТВОРЕНИИ А.С. ПУШКИНА «ПРОРОК» И В РАССКАЗЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «МУЖИК МАРЕЙ»140
- Шестакова М.А. РАЗВИТИЕ ЭКСПРЕССИОНИСТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В РОМАНИСТИКЕ Л.Н. АНДРЕЕВА («ИГО ВОЙНЫ», «САШКА ЖЕГУЛЕВ», «ДНЕВНИК САТАНЫ»)146
- Щеголькова О.В. АВТОРСКИЙ КОД В. ИРВИНГА В СТРУКТУРЕ РАССКАЗА Б. АКУНИНА «ДОЛИНА МЕЧТЫ»152
- Володарская М.В. МИФОГЕННОСТЬ ОБРАЗА РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИИ «СВОЙ–ЧУЖОЙ» (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ М. ДОДЖ «ГАНС БРИНКЕР, ИЛИ СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ»)158
Педагогика
- Мишина А.Н. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ167
- Стрельникова В.Н. ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ171
- Сысоева Е.Ю. ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА175
- Орлова Т.С. ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КЛАССА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДМШ180
- Осипова Т.С. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ187
- Юлина Л.С. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ192
Психология
- Александровская В.Н. «ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ» И «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» КАК ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТЕЗ198
- Гусева Е.С. РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР ЭТНОИДЕНТИЧНОСТИ РУССКИХ207
- Камзина О.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СООБЩЕСТВА «CHILDFREE»213
- Мышкина М.С. ОСОБЕННОСТИ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В УСЛОВИЯХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СТИМУЛОВ РАЗНЫХ ВИДОВ224
Юриспруденция
- Закотянский А.С. К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «НЕПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ» В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 23-ФЗ ОТ 04.03.2013 Г.234
- Денисова А.В. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМОСОХРАНЯЮЩЕГО МЕХАНИЗМА В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ241
- Чилькина К.В. «КЛЮЧ» К УНИВЕРСАЛЬНОСТИ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА ГЕРМАНИИ: ГОСУДАРСТВО СУБСИДИАРНОЕ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЕ? *250